Реализуемые образовательные программы
- Начальное общее образование (смотреть подробнее)
- Основное общее образование (смотреть подробнее)
- Среднее общее образование (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- Литературное чтение (смотреть подробнее)
- Окружающий мир (смотреть подробнее)
- Основы религиозных культур и светской этики (смотреть подробнее)
- Биология (смотреть подробнее)
- Иностранный язык (смотреть подробнее)
- История (смотреть подробнее)
- Обществознание (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
- Основы духовно-нравственной культуры народов России (смотреть подробнее)
- Математика (смотреть подробнее)
- Информатика (ИКТ) (смотреть подробнее)
- Физика (смотреть подробнее)
- Химия (смотреть подробнее)
- Музыка (смотреть подробнее)
- Изобразительное искусство (Рисование) (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
- Основы безопасности жизнедеятельности (смотреть подробнее)
- Литература (смотреть подробнее)
- Русский язык (смотреть подробнее)
- Разговоры о важном (смотреть подробнее)
- Предшкольная пора (смотреть подробнее)
- Введение в Новейшую историю России (смотреть подробнее)
- Экономика (смотреть подробнее)
- Родная литература (смотреть подробнее)
- Родной язык (смотреть подробнее)
- Аннотации к рабочим программам АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.2 на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО
Название |
Автор |
СМИ |
Формирование функциональной
грамотности на уроках математики | Егорова А. А. Пода Н. С. Эйснер Е. В. | Вопросы педагогики, № 1-1, 2023 |
Трудный подросток, кто его сделал таким | Бородулина Т. Г. Бобышева С. С. | Вопросы педагогики, № 8-1, 2022 |
Технологическая карта урока по английскому языку | Савина А. С. | Вопросы педагогики, № 6-2, 2022 |
Технология модульно-редуктивного обучения на уроках истории | Шмаль Д. С. | Вопросы педагогики, № 4-1, 2022 |
Технология творческих мастерских как одна из форм внеурочной деятельности в условиях перехода на фгос-2022 | Земледельцева М. А. Касимова О. А. Орлов А. Г. Шевцова М. В. | Вопросы педагогики, № 4-1, 2022 |
Формирующее оценивание.
Технологии. | Баранова Я. В. Потопахина О. Т. Фабричная И. А. | Вопросы педагогики, № 11-1, 2021 |
Дисграфические ошибки: диагностика и характеристика | Колемаскиина Л. В. Черепенько И. Ю. | Начальная школа, № 10/2021 |
Инструмент оценки
урока как средство повышения предметных и методических компетенций учителя | Дунилова Р. А. | Вопросы педагогики, № 10-1, 2021 |
Региональный компонент в использовании дидактических игр на уроках изобразительного искусства, музыки и во внеурочной деятельности | Плиско Е. А. Загуменная Н. А. | Учитель музыки, |
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе выполнения творческих заданий на уроке литературного чтения | Ловакова А. Г. | Вопросы
педагогики, №
3-2, 2021 |
Особенности организации и проведения уроков в дистанционном формате для обучающихся первых классов | Богданова О. Ю. | Вопросы педагогики 2020. - № 11-2 |
Астапова
Е. Д. Сухорукова
Т. В. Черепенько
А. А. Черепенько
И. Ю. |
Вопросы
педагогики 2021. - №
1-1 |
|
К
вопросу преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этики» |
Солякова
М. Р. |
Вопросы
педагогики |
Модель
проведения онлайн урока в режиме дистанционного обучения |
Зинченко
С. С. |
Вопросы
педагогики |
Дистанционные
образовательные технологии как инструмент смешанного обучения |
Зинченко
С. С. |
Вопросы
педагогики |
Отбор
кандидатур на представление к ведомственной награде на основе матричного
анализа |
Рундау
Н. Н. |
Вопросы
педагогики |
Педагогический
совет «Инструменты и техники дистанционного обучения» в формате нетворкинга |
Рундау
Н. Н. Дунилова
Р. А. Зинченко С.
С. |
Вопросы
педагогики |
Методическая
разработка плана урока в VI классе по теме: «Домашние животные» |
Потопахина
О. Т |
Вопросы
педагогики |
Богданова
О. Ю. |
Вопросы
педагогики 2020. - №
4-1 |
|
Шубина В.
В. Тимошенко
Ю. А. |
Вопросы
педагогики 2020. - №
6-1 |
|
Дмитрюк Л.
М. |
Вопросы
педагогики 2020. - №
1-2 |
|
Роль
устных вычислительных навыков на уроках математики в V-VI классах |
Бондарева
Н. Н. |
Вопросы
педагогики 2020. - №
1-2 |
Развитие
качеств ума и логического мышления школьников на уроках математики |
Каташов Т.
С. Пода Н. С. Эйснер Е.
В. |
Вопросы
педагогики 2019. - №
12-2 |
Формирующее
оценивание как один из способов повышения качества образовательных
результатов |
Шевцова М.
В. Касимова
О. А. Орлов А.
Г. |
Вопросы
педагогики 2019. - №
12-1 |
Гребенщикова
Н. В. |
Вопросы
педагогики 2019. - №
9-1 |
|
Рундау Н.
Н. Дунилова
Р. А. |
Практика
административной работы в школе 2019. - №
8 |
|
Управление
качеством биологического и географического образования |
Бородулина
Т. Г. Бобышева
С. В. |
Вопросы
педагогики 2019. - №
11-1 |
Матусова
Н. Я. |
Вопросы
педагогики 2019. - №
11-1 |
|
Рундау Н.
Н. Дунилова
Р. А. |
Вопросы
педагогики 2019. - №
11-1 |
|
Анализ
результатов проверочных работ обучающихся на основе электронных форм |
Рундау Н.
Н. Дунилова
Р. А. Зинченко
С. С. |
Вопросы
педагогики 2019. - №
8-2 |
Великих Е.
В. Худжина Г.
А. Шмаль Д.
С. |
Вопросы
педагогики 2019. - №
7 ч. 1 |
|
|
Сапа А. В. |
Практика
административной работы в школе, 2019. - № 2 |
Развитие коммуникативных компетенций у младших
школьников на основе опережающего обучения чтению |
Рундау Н.
Н. Дунилова
Р. А. |
Практика
административной работы в школе, 2019. - № 2 |
|
Дунилова
Р. А. Бобрикова
Л. Г. Астапова
Е. Д. Сухорукова
Т. В. Черепенько
А. А. Черепенько
И. Ю. |
Практика
административной работы в школе, 2019. - № 2 |
|
Загуменная
Н. А. Плиско Е.
А. |
Музыка в
школе, 2019. - № 1 |
Численность обучающихся
Начальное общее образование
общая численность обучающихся - 556
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 556
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основное общее образование
общая численность обучающихся - 716
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 716 (1)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1
Среднее общее образование
общая численность обучающихся - 64
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 64
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0