Рабочая программа внеурочной деятельности "Тропинка в профессию" 2

Пояснительная записка.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Тропинка в профессию» составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Планируемые результаты освоения курса.
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
✓ положительное отношение к процессу учения, к приобретению знаний и умений,
стремление преодолевать возникающие затруднения;
✓ осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества с
ориентацией на проявление доброго отношения к людям, уважения к их труду, на
участие в совместных делах, на помощь людям, в том числе сверстникам;
✓ умение выделять нравственный аспект поведения, соотносить поступки и события
с принятыми в обществе морально-этическими принципами;
✓ стремление к саморазвитию, желание открывать новое знание, новые способы
действия, готовность преодолевать учебные затруднения и адекватно оценивать
свои успехи и неудачи, умение сотрудничать;
✓ стремление к соблюдению морально-этических норм общения с людьми другой
национальности, с нарушениями здоровья
В ходе реализации программы курса обучающиеся должны овладевать специальными
знаниями, умениями и навыками. К ним относятся:
- когнитивные знания обучающихся о труде, о мире профессий;
- мотивационно-личностные – отношение к труду, интерес к профессиям, желание
овладеть какой-либо профессиональной деятельностью;
-поведенческие навыки трудовой деятельности, ответственность, дисциплинированность,
самостоятельность в труде.
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по курсу
«Тропинка в профессию » - является формирование следующих универсальных учебных
действий (УУД):
Познавательные универсальные учебные действия:
Ученик научится:
осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую, экспериментальную задачи;
осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач, собственных
наблюдений объектов природы и культуры, личного опыта общения с людьми;
понимать информацию, представленную в вербальной форме, изобразительной,
схематической, модельной и др., определять основную и второстепенную информацию;
применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа,
сравнения, обобщения, классификации, установления причинно-следственных связей,
построения рассуждений и выводов;
наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости, отражать полученную
при наблюдении информацию в виде рисунка, схемы, таблицы;

Ученик получит возможность научиться:
сопоставлять информацию из разных источников, осуществлять выбор дополнительных
источников информации для решения исследовательских задач, включая Интернет;
обобщать и систематизировать информацию, переводить её из одной формы в другую
(принятую в словесной форме, переводить в изобразительную, схематическую, табличную);
осуществлять исследовательскую деятельность, участвовать в проектах, выполняемых в
рамках урока или внеурочных занятиях.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Ученик научится:
организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов
работ;
принимать (ставить) учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных
действий;
планировать (в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками или самостоятельно) свои
действия в соответствии с решаемыми учебно-познавательными, учебно-практическими,
экспериментальными задачами;
действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя;
контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и
учителя);
Ученик получит возможность научиться:
оценивать своё знание и незнание, умение и неумение, продвижение в овладении тем или
иным знанием и умением по изучаемой теме;
ставить учебно-познавательные задачи перед выполнением разных заданий;
проявлять инициативу в постановке новых задач, предлагать собственные способы
решения;
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Ученик научится:
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
аргументировано отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения, строить
понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, адекватно использовать речевые
средства для решения задач общения;
вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять
совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной
помощи партнёрам по общению;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, проявлять
терпимость по отношению к высказываниям других, проявлять доброжелательное отношение к
партнёрам;
Ученик получит возможность научиться:
оперировать в речи предметным языком – правильно (адекватно) использовать понятия,
полно и точно излагать свои мысли, строить монологическую речь, вести диалог;
планировать, сотрудничая с взрослыми (учитель, родитель) и сверстниками, общие дела,
распределять функции участников и определять способы их взаимодействия;

проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной
работы, желая помочь взрослым и сверстникам;
уважать позицию партнёра, предотвращать конфликтную ситуацию при сотрудничестве,
стараясь найти варианты её разрешения ради общего дела.
участвовать в проектной деятельности, создавать творческие работы на заданную тему
(рисунки, аппликации, модели, небольшие сообщения, презентации).
Предметные результаты:
Учение узнает:
Основные сферы профессиональной деятельности человека;
Основные понятия, признаки профессий, их значение в окружающем обществе;
Предприятия и учреждения населенного пункта, района;
Основные приемы выполнения учебных проектов.
Ученик научится:
Оперировать основными понятиями и категориями;
Рассказывать о профессии и обосновывать ее значение в жизни общества;
Переносить теоретические сведения о сферах человеческой деятельности на некоторые
конкретные жизненные ситуации.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
2 класс
Раздел 1. Что мы знаем о профессиях ( 4 часа)
Что мы знаем о профессиях? Актуализация знаний, полученных в 1 классе о труде, профессиях,
средствах и предметах труда. Упражнения «Загадки – подсказки», «Сходства – различия»,
«Покажи профессию»
Раздел 2. В мире профессий ( 13 часов)
Кто создаёт мебель? (1 час)
Профессии, которые связаны с производством мебели:
лесозаготовитель, водитель лесовоза, резчик по дереву, плотник, дизайнер мебели, конструктор,
столяр, токарь, сборщик мебели и др. Чтение стихотворения И. М. Бартош «Кто сделал стол?».
Выполнение заданий «Этапы создания мебели», «Заготовка древесины (средства труда)», «Что
сделано из дерева?». Чтение и обсуждение отрывка из стихотворения В. В. Маяковского «Кем
быть?»
Кто нас кормит? (1час) Откуда берутся продукты? Игра-разминка «Съедобное-несъедобное».
Упражнение «Что общего?». Чтение и обсуждение главы «Откуда берётся каша?» из книги
«Приключения Бабахина и его друзей». Профессии сельского хозяйства: селекционер, агроном,
тракторист, растениевод, комбайнёр, животновод. Выполнение заданий в рабочей тетради
«Профессии сельского хозяйства», «Угадай профессию». Путь от поля до стола. Профессии,
которые относятся к производству продуктов питания: технолог, контролёр, товаровед, повар,
кондитер. Просмотр и обсуждение мультфильма «Повар и кондитер» (мультсериал «Навигатум:
калейдоскоп профессий», кинокомпания «Парамульт», 2014). Профессиональные качества
повара.
Кто нас лечит? (1час) Беседа о режиме дня, об осанке, о профилактике с приглашением
школьного медицинского работника.

Образ человека в скульптуре. Профессия «Скульптор»(1час) Занятие проводится в рамках
урока изобразительного искусства.
Профессии «Художник», «Фотограф». Учусь быть зрителем и художником.(1час) Занятие
проводится в рамках урока изобразительного искусства.
Как машины помогают человеку. Профессия «Водитель», «Автослесарь» (1час) Какой
бывает транспорт? Понятия «техника», «транспорт», «транспортные средства». Рассказ учителя о
первых транспортных средствах и видах транспорта (водный, воздушный, сухопутный).
Знакомство с профессиями транспортной сферы. Игра «Виды транспорта и транспортные
средства». Как работает транспорт? Чтение и обсуждение главы «Как работает транспорт» из
книги «Приключения Бабахина и его друзей». Просмотр и обсуждение отрывка из мультфильма
«Незнайка за рулём» (творческое объединение «Экран», 1972). Понятия «личный транспорт»,
«общественный транспорт», «грузовой транспорт», «пассажирский транспорт». Упражнения
«Знаки дорожного движения», «Как вести себя на пешеходном переходе»
Современные производства и профессии. Профессия «Токарь». (1 час) Занятие проводится в
рамках урока технологии.
Важная работа – защита и забота. Профессии «Полицейский» и «Спасатель»(1час)
Профессии, связанные с охраной правопорядка, спасением и защитой людей от стихийных
бедствий: пожарный, спасатель, полицейский. Службы экстренной помощи. Выполнение заданий
«Кто нас защищает?» Просмотр мультфильмов «Профессия — полицейский (участковый)»,
«Полицейский», «Пожарный». Профессиональные качества пожарного, спасателя, полицейского.
Игры на внимательность и наблюдательность.
Решение задач: цена, количество, стоимость. Профессия «Продавец – кассир» (1час)
Занятие проводится в рамках урока математики..
О чём говорит искусство. Профессия «Дизайнер». (1час) Занятие проводится в рамках урока
изобразительного искусства.
Музыка театра и кино. Профессия «Режиссёр» (1час) Занятие проводится в рамках урока
музыки.
Чему учат в школе? Профессия «Учитель» (1час) Выполнение задания «Важные качества
педагога». Требования к личностным и профессиональным качествам педагога. Игровая проба
«Учитель»
Экскурсия в библиотеку. Библиотекарь – хранитель книг. (1час)
Раздел 3. Человек выбирает профессию (3часа)
Мир профессий нашего региона. (1час) Занятие проводится в рамках урока окружающего
мира.
«Мужские» и «женские» профессии (1 час) «Мужские» и «женские» профессии. Знакомство с
гендерной спецификой профессий. Просмотр видеоролика «Мужские и женские профессии».
Мужские и женские качества. Выполнение заданий «Занятия древних людей», «Угадай
профессию», «“Мужские” или “женские” профессии?».
Праздник профессий (1час)
«Все работы хороши – выбирай на вкус» (родительское собрание вместе с детьми) Выставка
детских рисунков, конкурсы по теме.

3 класс.
Тема 1. Что мы знаем о себе? (2 часа)
Мир моих интересов и увлечений. Повторение изученного во 2 классе. Понятия «труд»,
«работа», «профессия». Беседа на тему «Роль увлечений в жизни человека» («Как через
увлечения человек может реализовать свои интересы, развивать возможности и помогать
окружающим?»).
Мои достижения и мои недостатки. Знакомство детей с содержанием профориентационного
портфолио. Роль портфолио и творческих успехов ребёнка в выборе профессии. Игра «Я умею,
я могу». Творческие задания «Мои достижения», «Я мечтаю быть…». Презентация портфолио
«Мои достижения». Кем я хочу стать? Просмотр и обсуждение мультфильма «Кем я хочу стать,
когда вырасту» Тематическая игра «Конкурс знатоков профессий».
Тема 2. Профессиональные качества (2 часа)
Личностные качества и выбор профессии. Беседа на тему «Личностные качества и выбор
профессии». Выполнение задания в рабочей тетради «Подходящие профессии» («Кем бы могли
работать герои сказок?»). Упражнение на соотнесение профессий и личностных качеств.
Знания и опыт. Зачем нужно учиться? Значимость труда в жизни человека и общества.
Беседа на тему «Зачем нужно учиться?». Связь профессии и образования. Дискуссия на тему
«Связь школьных предметов с современными профессиями». Навыки и выбор профессии.
Формирование системного представления о мире профессий.
Что такое человеческие ценности? Понятия «человеческие ценности», «материальные
ценности», «духовные ценности», «нравственные качества». Что может ценить человек? е
ценности нравственных качеств (доброта, умение помогать людям, честность, ответственность
и др.)
Наша безопасность. Люди отважных профессий. Беседа «Кого мы называем героем?»
Тема 3. Профессии в сфере образования , культуры и здоровья (5ч).
Труд жителей региона. Профессии, связанные с трудом в учреждениях образования,
культуры. Кто работает в школе? Школьные профессии и их функции. Упражнение «Цепочка
вопросов». Тематическая игра «Чьи это вещи?» (средства труда тех, кто работает в школе).
Профессионально важные качества педагога. Просмотр мультфильма «Профессия педагог».
Игровая проба «Учитель». «Собери информацию»(портреты известных людей: М.М Плисецкая,
В.М.Леонтьева, К.И. Чуковскийи др.)
Труд жителей региона. Профессии, связанные с трудом на производстве, в сельском
хозяйстве. Беседа «Какая бывает промышленность?» (добывающая, электроэнергетика,
металлургия, машиностроение, лёгкая, химическая и др.) Какие промышленные предприятия
есть в нашем крае? Какую продукцию производят? Игра «Узнай отрасль промышленности по
каждому предмету на картинке»
Мы и наше здоровье. Профессии, связанные с трудом в медицинских учреждениях
Беседа на тему «Какие профессии помогают нам вести здоровый образ жизни?» Картинная
галерея (великие русские учёные: И.П. Павлов, С.П. Боткин, Н.В. Склифосовский и др.)
Сбор информации о великих учёных.
Кто работает в кружках и секциях? Экскурсия в Дом школьника.
Физическая культура и спорт. Беседа «Какие профессии есть в спорт?»е (спортивный
комментатор, спортивный врач, гринкипер, тренер и др.)
Тема 4. Профессии в сфере искусства (6 ч).
Достопримечательности родного края. Кто работает в музее? Знакомство с музейными
профессиями (хранитель, реставратор, музейный художник, экскурсовод, научный сотрудник,
смотритель, музейный педагог и др.), их функциями, условиями и средствами труда.

Профессиональные качества экскурсовода. Дискуссия на тему «Музейные секреты». Игровая
проба «Экскурсовод».
Труд художника на улицах твоего города (посёлка). Беседа «Чем украшен ваш город
(посёлок)» (парки, вывески, афиши, храмы и др)Какие мастера работают над обликом города?
Конкурс «Нарисуй афишу»
Театр кукол. Кто служит в театре. Какие бывают театры. Заочное путешествие в кукольный
театр. Игра-инсценирование сказки: «Угадай сказку»
Разнообразие творческой трудовой деятельности в современных условиях. Знакомство с
видами творческой деятельности: изобразительное и декоративно-прикладное творчество
(скульптура, графика, фотоискусство, живопись, архитектура); художественная литература и
музыка; театральное, цирковое и киноискусство. Игра «Назови профессию»
Профессия дизайнер.Чем занимается дизайнер? (Дизайнер занимается художественным
оформлением каких-либо объектов. Это может быть помещение, продукт, веб-страница, здание,
одежда, предметы интерьера и виртуальная реальность. Промышленный, графический,
индустриальный дизайн, веб-дизайн, дизайн интерфейсов – у этой профессии десятки
специализаций, а значит и десятки категорий специалистов.)Профессионально важные качества и
условия труда дизайнера. Обучающий мультфильм для детей «Дизайнер интерьера»
Профессия флорист. Профессионально важные качества и условия труда флориста.
Составление букетов из сухоцветов и еловых веток. Конкурс творческих работ «Зимний букет».
Тема 5. Мир современной техники (2 ч.)
Профессия фотограф. История профессии фотограф. Условия труда и профессионально важные
качества фотографа. Понятия «фотобутафория», «реквизит». Познавательный мультфильм для детей
«Фиксики. Фотоаппарат» .
Современные производства и профессии. Обзор новых современных профессий: программист,
маркетолог. дизайнер интерфейса, IT-медик, биоинженер и др.

Тема 6. Профессии моей семьи(3ч)
Семья – коллектив близких (подготовка проекта «Дерево профессий моей семьи»)
Презентация проектов «Дерево профессий моей семьи»
Семья, традиции праздники. Родительское собрание»Праздник профессий» Создание творческих работ
на темы «Моё любимое занятие» (рисунки и рассказы), «Путешествие в профессию» (фотографии,
сделанные во время экскурсий), «Профессионалы в моей семье» (фотографии близких родственников в
процессе их профессиональной деятельности), «Самая интересная профессия» (рисунки и рассказы).

4 класс.
Раздел 1. Труд жителей нашего региона.
Тема 1. Профессии горнодобывающей и химической промышленности.(2 часа). Занятия
проводятся в рамках предмета Окружающий мир
Тема 2. Профессии связи. Беседа на тему «Какие бывают средства связи?».
Просмотр и обсуждение мультфильма «Буквы в ящике радиста» (СССР, студия
«Киевнаучфильм», 1966). Будущее отрасли связи. Профессии в сфере электроники,
связи и радиотехники.
Раздел 2. Маршрут в профессии XXI века ( 10 часов)
Тема 3. Профессии и специальности IT-сферы. Понятия «робототехника»,
«информационные
технологии», «программирование».
Просмотр мультфильма
«Программист» (проект «Навигатум», кинокомпания «Парамульт»). Беседа по теме «Что
нужно, чтобы стать программистом?». Условия труда, личностные и профессиональные
качества программиста.

Тема 4. Обучение с увлечением (профессии тьютор, игропедагог).
Понятия «тьютор», «игропедагог», особенности этих профессий. Отличия
профессии учитель от профессий тьютор и игропедагог. Условия труда, личностные
и профессиональные качества людей, работающих в современной школе. Знания и
навыки, рабочее место учителя, тьютора, игропедагога.
Тема 5. Медицина будущего. Медицинские профессии будущего: консультант по
здоровой старости, ИТ-медик. Условия труда, личностные и профессиональные
качества людей, работающих в сфере медицины и здравоохранения в будущем.
Просмотр мультфильма «Консультант по здоровой старости» (кинокомпания
«Парамульт», проект «Навигатум»).
Тема 6. Истоки родного искусства. Проектировщик «умного дома» ( 2 часа).
Беседа на тему «Умный дом: мечта или реальность?». Условия труда, личностные и
профессиональные качества людей, участвующих в создании «умного дома». Занятия
проводятся в рамках предмета Технология.
Тема 7. Профессии будущего в сельском хозяйстве. Профессии сити-фермер, ГМОагроном, сельскохозяйственный эколог. Беседа на тему «Умное растениеводство».
Условия труда в сельском хозяйстве в прошлом, настоящем и будущем. Просмотр
мультфильма
«Сити-фермер»
(мультсериал
«Калейдоскоп
профессий»,
кинокомпания «Парамульт», проект «Навигатум»). Изучение особенностей развития
растений на примере микрозелени.
Тема 8. Конструирование робототехнических моделей ( 3 часа). Беседа на тему
«Какие роботы существуют?». Роботы для развлечения, в производстве, быту,
медицине и космосе. Просмотр 50-й серии («Робототехника») мультфильма «Катя и
Эф» (ООО «Студия Паровоз», АО «ЦТВ», 2019). Занятия проводятся в рамках предмета
Изобразительное искусство.
Тема 9. Кто ближе к звёздам? (космические профессии будущего). Знакомство с
понятиями «космические технологии», «космическая станция». Профессии
космонавт, астроном, космобиолог, космогеолог, инженер систем жизнеобеспечения,
гид в сфере космотуризма, менеджер космотуризма. Секреты выращивания растений
в космосе. Космотуризм — новейшее направление сферы развлечений и
путешествий.
Раздел 3. Профессии искусства.
Тема 9. Профессии сферы искусства. Современная музыкальная культура: профессии
оранжировщик, звукорежиссер (2 часа) Занятия проводятся в рамках предмета Музыка.
Тема 10. Профессии театра. Экскурсия в МКУК «Тисульский Центр Досуга».

Раздел 4. Профессии моей семьи. (2 часа)
Тема 11. Профориентационный проект «Один день на работе у родителей»
(подготовка и защита)
Тема 12. Родительское собрание «Все работы хороши -выбирай на вкус!»

.
Календарно- тематическое планирование занятий.
2 класс.
№
п/п

1
2
3

4
5

6
7

8

9

10
11

12

13

14
15
16

17
18

Учебный предмет

Количество
Тема
часов
план факт
Раздел 1. Что мы знаем о профессиях – 4
Роль труда в жизни человека и
общества .
1
1
Что мы знаем о профессиях?
1
1
Все профессии важны. Ценность
Окр. мир
труда и трудолюбия.
2
2
Раздел 2. В мире профессий - 13
Кто создаёт мебель?
1
1

1
1

1
1

1
1

Профессии «Художник»,
1
«Фотограф». Учусь быть зрителем Изобразительное
и художником.
искусство
Как машины помогают человеку.
Технология
1
Профессии «Водитель»,
«Автослесарь».
Современные производства и
Технология
1
профессии. Профессия «Токарь».
Важная работа – защита и забота.
1
Профессии «Полицейский» и
«Спасатель».
Решение задач: цена, количество, Математика
1
стоимость Профессия «Продавец
– кассир»
О чём говорит искусство.
Изобразительное
1
Профессия «Дизайнер»
искусство
Музыка театра и кино. Профессия Музыка
1
«Режиссёр»
Чему учат в школе? Профессия
1
«Учитель»
Экскурсия в библиотеку.
1
Библиотекарь – хранитель книг.
Раздел 3. Человек выбирает профессию - 3
Мир профессий нашего региона.
Окр. мир
1
Мужские и женские профессии.
1

1

Кто нас кормит? Путь от поля до
Окр. мир
стола. Рациональное питание.
Витамины и здоровье. ( профессия
«повар», «кондитер» )
Кто нас лечит?
Образ человека в скульптуре.
Изобразительное
Профессия «Скульптор».
искусство

1

1
1

1

1
1
1
1

1
1

Дата
план

факт

19

Праздник профессий
«Все работы хороши – выбирай на
вкус» (родительское собрание
вместе с детьми)

1

1

3 класс.
№ темы
и
занятия

Тема

Учебный
предмет

План
2ч

Тема 1. Что мы знаем о себе
1
2

3
4

5

6

7

8

9

10

11
12

Мир моих интересов и
увлечений. Кем я хочу стать.
Мои достижения и мои
недостатки. Презентация
портфолио «Мои достижения»
Тема 2. Профессиональные
качества.
Личностные качества и выбор
профессии. Знания и опыт.
Зачем нужно учиться
Наша безопасность. Люди
отважных профессий
Тема 3. Профессии в сфере
образования , культуры и
здоровья.
Труд жителей региона.
Профессии, связанные с трудом
в учреждениях образования,
культуры и здоровья.
Труд жителей региона.
Профессии, связанные с трудом
на производстве, в сельском
хозяйстве.
Мы и наше здоровье.
Профессии, связанные с трудом
в медицинских учреждениях
Кто работает в кружках и
секциях? Экскурсия в Дом
школьника.
Физическая культура и спорт
Тема 4. Профессии в сфере
искусства.
Достопримечательности
родного края. Кто работает в
музее?
Труд художника на улицах
твоего города (посёлка)
Театр кукол. Кто служит в

Количество
часов

1
1
2ч

1
Окр. мир

1
5ч

Окр. мир

1

Окр. мир

1

Окр. мир

1

1

1
6ч
1
Окр. мир
Изо

1

Изо

1

Дата

Факт План

Факт

13

14
15

16
17

18

19

20

театре
Разнообразие творческой
трудовой деятельности в
современных условиях
Профессия дизайнер
Профессия флорист
Тема 5. Мир современной
техники
Профессия фотограф
Современные производства и
профессии
Тема 6. Профессии моей
семьи
Семья – коллектив близких.
(подготовка проекта «Дерево
профессий моей семьи»)
Презентация проектов «Дерево
профессий моей семьи»
Семья, традиции праздники.
Родительское собрание
«Праздник профессий»

Технология

1

1
1
2ч

Технология

1
1
3ч

Окр. мир

1
1

Окр. мир

1

4 класс.
№ темы
и
занятия
1

2

3

4

5

6

7

Тема

Учебный
предмет

Кол-во
часов
План Факт
Раздел1. Труд жителей нашего региона (5 часов)
1
Профессии горнодобывающей Окружающий 1
мир
промышленности: проходчик,
шахтер.
1
Профессии горнодобывающей Окружающий 1
мир
промышленности: машинист
подземных установок
Окружающий 1
1
Профессии химической
мир
промышленности: химиктехнолог.
Окружающий 1
1
Профессии химической
мир
промышленности:, химик фармацевт.
1
1
Профессии связи:
монтажник, инженер связи.
Раздел 2. Маршрут в профессии XXI века ( 10 часов)
1
1
Профессии и специальности
IT-сферы: разработчик игр,
программ, системный
администратор
1
1
Обучение с увлечением

Дата
План

Факт

8.09

8.09

15.09

22.09

29.09

6.10

13.10

20.10

(профессии тьютор,
игропедагог)
8

Медицина будущего
(консультант по здоровой
старости, ИТ-медик)

9

Истоки родного искусства:
проектировщик «умного
дома»

10

Истоки родного искусства:
проектировщик «умного
дома»

11

Профессии будущего в
сельском хозяйстве

12

Конструирование
робототехнических моделей:
инженер- робототехник,
инженер-изобретатель.

13

14

15

16

17

18

19

20

1

1

27.10

Технология

1

1

11.11

Технология

1

1

18.11

1

1

25.11

ИЗО

1

1

1.12

Конструирование
робототехнических моделей:
проектировщик.

ИЗО

1

1

8.12

Конструирование
робототехнических моделей:
визуализатор.

ИЗО

1

1

15.12

1

22.12

1

29.12

1

12.01

1

19.01

1

26.01

1

2.02

1
Кто ближе к звёздам?
(космические профессии
будущего)
Раздел 3. Профессии искусства ( 3 часа)
1
Современная
музыкальная Музыка
культура:
профессия
оранжировщик.
1
Современная
музыкальная Музыка
культура:
профессия
звукорежиссер.
1
Экскурсия
в
МКУК
«Тисульский Центр Досуга»Профессии театра.
Раздел 4. Профессии моей семьи (2 часа )
1
Профориентационный
проект «Один день на
работе у родителей»
(подготовка и защита)
Родительское собрание
1
«Все работы хорошивыбирай на вкус!»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».