Методические материалы

Название
Анализ результатов проверочных
работ обучающихся на основе
электронных форм

Авторы
Рундау Н. Н.
Дунилова Р. А.
Зинченко С. С.

СМИ
Вопросы педагогики
2019. - № 8-2

Подготовка к итоговому
собеседованию по русскому языку

Великих Е. В.
Худжина Г. А.
Шмаль Д. С.

Вопросы педагогики
2019. - № 7 ч. 1

Положение об организации обучения
по индивидуальному учебному
плану, в том числе ускоренного
обучения

Сапа А. В.

Практика
административной
работы в школе, 2019. №2

Развитие коммуникативных
Рундау Н. Н.
компетенций у младших школьников Дунилова Р. А.
на основе опережающего обучения
чтению

Практика
административной
работы в школе, 2019. №2

Методические рекомендации по
оценке образовательных результатов
в рамках реализации проекта
«Развитие коммуникативных
компетенций у младших школьников
на основе опережающего обучения
чтению»

Дунилова Р. А.
Бобрикова Л. Г.
Астапова Е. Д.
Сухорукова Т. В.
Черепенько А. А.
Черепенько И. Ю.

Практика
административной
работы в школе, 2019. №2

Между разными видами искусства
нет границ. Интегрированный урок
музыки, изобразительного искусства
и технологии.

Загуменная Н. А.
Плиско Е. А.

Музыка в школе, 2019. №1

Задачи по готовым чертежам на
уроках геометрии в 7 классе

Эйснер Е. В.
Егорова А. А.

Вопросы педагогики,
2018. - № 11

Символика страны изучаемого языка
(5 класс)

Зарубина О. А.

Система работы по устранению
нарушений письменной речи

Колемаскина Л. В.
Черепенько И. Ю.

Шукшин и Есенин: «Идущие по
одной дороге»

Сапа А. В.

Книга приказов по Тисульскому
РОНО о школьном обучении и
воспитании в годы Великой
Отечественной войны

Семенова Т. А.
Зинченко С. С.

Английский язык. Все
для учителя!
2018. - № 12
Приложение к журналу
«Начальная школа»,
2018. - № 2
Русский язык. Все для
учителя!
2018. - № 5
Молодой ученый
2018. - № 21

Применение технологии смешанного
обучения в модели «перевернутый

Орлов Г. А.
Касимова О. А.

Молодой ученый
2018. - №17.

класс» на уроке информатики по
теме «Системы счисления»
Формирование навыков
конструктивного межличностного
взаимодействия у детей и
подростков

Зинченко С. С.
Бобрикова Л. Г.

Молодой ученый
2017. - № 51

Организация и проблемы работы с
детьми с ограниченными
возможностями здоровья

Савина А. С.

Вопросы педагогики
2017. - № 11

Система подготовки обучающихся к
сдаче ЕГЭ по физике в профильных
классах (из опыта работы)

Андреева Т. Е.

Молодой ученый
2017. - № 34 (168) август

Применение кейс-технологии на
уроках математики

Пода Н. С.

Вопросы педагогики
2017. - № 11 (ноябрь)

Домашнее задание в рамках ФГОС
как путь к саморазвитию ученика

Великих Е. В.
Худжина Г. А.

Вопросы педагогики
2017. - № 11 (ноябрь)

Изложение как условие развития
связной письменной речи в
начальной школе

Гражданцева В. А.
Вальтер Е. Н.

Школьная педагогика
2017. - №1 (8) март

Профессии. Закрепление изученных
орфограмм (2 класс).
Интегрированный урок
«Окружающий мир + русский язык»

Клюева Л. А.
Александрова Ю. И.

Молодой ученый
2017. - № 4

Преподавание математики в
соответствии с
требованиями ФГОС ООО

Пода Н. С.
Гребенщикова Н. В.

Молодой ученый
2017. - № 2 (136) январь

Система поэтапного обучения
чтению и письму первоклассников

Сухорукова Т. В.

Молодой учёный
2017. - № 2 (136) январь

Интегрированный урок
(изо+технология+ музыка) «Образ
Бабы-Яги в искусстве» 5 класс

Загуменная Н.А.
Елисеева Л.В.
Плиско Е.А.

Искусство. Всё для
учителя!
2017. - № 2

Игровое обучение как средство
оптимизации учебного процесса в
средней школе

Потопахина О. Т.

Молодой учёный
2017. - № 11 (145), март

Образ Бабы Яги в искусстве
(«Изобразительное искусство» +
«Музыка» + «Технология»)

Плиско Е. А.
Загуменная Н. А.
Елисеева Л. В.

Искусство. Все для
учителя!
2017. - № 2 (62)

Система подготовки учащихся к
успешной сдаче ЕГЭ по химии

Селезнева Е. В.

Химия. Все для учителя!
2017. - № 7 (79)

Организация и проведение
самоподготовки детей в интернате

Бурцева Т. С.

Организация внеурочной
деятельности в интернате на основе
взаимодействия детей разного
возраста
В ногу со временем. Сценарий
новогоднего праздника

Филиппова Т. И.

Редукция как одна из эффективных
форм работы на уроках истории

Шмаль Д. С.
Кравченко Т. В.
Панин Г. Н.
Егорова А. А.
Эйснер Е. В.

Формирование УУД на уроках
математики
Дидактическая игра
«Математическое домино»
Родительское собрание «Искусство
хвалить и наказывать ребенка»

Филиппова Т. И.

Корякова И. П.
Колемаскина Л. В.
Черепенько И. Ю.
Горбачева А. С.

Сейсмические волны. 9 класс.

Орлова И. В.

Стратегия подготовки учащихся к
устной части ЕГЭ по иностранному
языку

Шевцова М. В.

Здоровье и гигиена (6 класс)

Горбачева А. С.

Здоровье органов чувств.
Технологическая карта урока

Шкоркина Е. И.

Оценка качества урока с позиции
системно-деятельностного подхода

Рундау Н. Н.
Дунилова Р. А.
Акимова Н. М.
Солякова М. Р.
Рундау Н. Н.
Дунилова Р. А.
Зинченко С. С.
Чагирев И. В.
Астапова Е. Д.

Создание сайта учителя как
требование профессионального
стандарта педагога
Применение игровых технологий на
уроках литературного чтения
Экологическое воспитание на уроках
биологии и во внеурочное время в
сельской школе

Салямова С. Х.

Поэма А. С. Пушкина «Руслан и
Людмила», 5 класс

Дмитрюк Л. М.

Педагогическая
мастерская.
2017. - № 2 (62)
Вопросы педагогики
2017. - № 12
Все для классного
руководителя!
2016. – № 1 (49)
Молодой ученый
2016. - № 27 (131)
декабрь
Молодой ученый
2016. – № 29 (133)
декабрь
Начальная школа. Все
для учителя!
2016. - № 11
Все для классного
руководителя!
2016. - № 9
Физика. Все для
учителя!
2016. - № 12
Английский язык. Все
для учителя!
2016. - № 4 (52)
Английский язык. Все
для учителя!
2016. - № 4 (52)
ОБЖ. Все для учителя!
2016. - № 2 (26)
Практика
административной
работы в школе
2016. - № 2
Справочник заместителя
директора школы
2016. - № 3
Начальная школа. Все
для учителя»
2016. - № 3 (51)
Биология. Все для
учителя!
2016. - № 5 (65)
Русский язык. Все для
учителя!

Технологическая карта урока по теме Матусова Н. Я.
«Особенности публицистического
стиля речи». 6- класс
Системно-деятельностный подход на
уроках литературы

Сапа А. В.

Как в странах англосферы встречают
Новый год?

Ерохина Е. А.

Критериальное оценивание.
Тепловые явления. 8 класс.

Дунилова Р. А.

Кинематограф на уроках
литературы: за или против?

Великих Е. В.

Комплексная итоговая контрольная
работа для учащихся 2 класса

Астапова Е. Д.
Черепенько А. А.
Устинова Т. В.
Шевцова М. В.

Использование интеллект-карт на
уроке иностранного языка

Проектная методика на уроках
английского языка
Перспектива в открытом
пространстве («Изобразительное
искусство», 5-й класс)
Числа 1-9. Урок математики в 1-ом
классе

Плиско Е. А.

Организация внеурочной
деятельности на уроках биологии

Салямова С. Х.

Материалы и инструменты для
вязания крючком. Основные виды
петель. 6 класс
Достопримечательности Лондона (5
класс)

Елисеева Л. В.

Формирующее оценивание на уроках
литературы

Великих Е. В.

Рыжкова В. А.

Букалова Р. С.

2016. - № 11 (71)
Русский язык. Все для
учителя!
2016. - № 1 (61)
Русский язык. Все для
учителя!
2015. - № 10 (58)
Английский язык. Все
для учителя!
2015. - № 12 (48)
Физика. Все для
учителя!
2015. - № 10 (58)
Русский язык. Все для
учителя!
2015. - № 4 (52)
Начальная школа. Все
для учителя»
2015. - № 4 (52)
Английский язык. Все
для учителя!
2015. - № 8 (44)
Немецкий язык. Все для
учителя!
2015. - № 8 (44)
ОБЖ. Все для учителя!
2015. - № 8 (20)
Педагогическая
мастерская.
2015. - № 8 (44)
Английский язык. Все
для учителя!
2015. - № 8 (44)
Искусство. Все для
учителя!
2015. - № 6 (42)
Начальная школа. Все
для учителя!
2015. - № 8 (44)
Биология. Все для
учителя!
2015. - № 12 (60)
Технология. Все для
учителя!
2015. - № 12 (36)
Английский язык. Все
для учителя!
2015. - № 11 (47)
КемГСХИ

Технология проблемного диалога в
преподавании химии

Селезнева Е. В.

Системно-деятельностный подход –
методологическая основа ФГОС

Бородулина Т. Г.

Организация воспитательной и
досуговой деятельности учащихся,
проживающих в интернате МАОУ
Тисульской средней
общеобразовательной школы № 1

Бурцева Т. С.

Непридуманные рассказы о войне

Семенова Т. А.

Здоровьесберегающие
образовательные технологии в
преподавании биологии

Салямова С. Х.

Эволюция лирического героя Сергея
Есенина

Сапа А. В.

Метапредметный проект «Русский и
английский: языковое
взаимопроникновение или
одностороннее заимствование?»

Ерохина Е. А.
Сапа А. В.

Поколение Z — поколение эпохи
ФГОС

Сапа А. В.

Разработка тематических
контрольных работ,
соответствующих требованиям
ФГОС

Зарубина О. А.
Дунилова Р. А.

Комплексная итоговая контрольная
работа для первого класса по ФГОС

Колемаскина Л. В.
Корякова И. П.
Черепенько И. Ю.
Бородулина Т. Г.

Значение бактерий в природе и
жизни человека

Актуальные проблемы
современного
образования
Материалы III
региональной заочной
научно-практической
конференции
25 февраля 2015

Реализация ФГОС на учебноопытном участке

Бобышева С. В.

Весна в музыке и живописи
(«Изобразительное искусство» +
«Музыка», 5-й класс)

Загуменная Н. А.

Русский сарафан в музыке и
живописи («Изобразительное
искусство» + «Музыка», 5-й класс)

Плиско Е. А.

Русский язык. Все для
учителя!
2015. - № 4 (52)
Английский язык. Все
для учителя!
2015. - № 7 (43)
Педагогическая
мастерская
2015. - № 7 (43)
Английский язык. Все
для учителя»
2015. - № 7 (43)
Начальная школа. Всё
для учителя!
2015. - № 4 (40)
Биология. Все для
учителя!
2015. - № 2 (50)
Биология. Все для
учителя!
2015. - № 3 (51)
Искусство. Всё для
учителя!
2015. - № 3 (39)
Искусство. Всё для
учителя!
2015. - № 3 (39)

Всю жизнь мою несу Родину в
душе… («Музыка», 5-й класс)

Загуменная Н. А.

Вода. Игра «Счастливый случай»

Селезнева Е. В.

Мой питомец (технологическая карта Зарубина О. А.
урока)

Искусство. Всё для
учителя!
2015. - № 4 (40)
Химия. Все для учителя!
2015. - № 3 (51)
Английский язык. Все
для учителя!
2015. - № 2 (38)
Педагогическая
мастерская. Всё для
учителя!
2015. - № 7 (43)
Все для администратора
школы!
2014. - № 7 (31)

Влияние гиперопеки на личность
ребёнка

Астапова Е. Д.
Бобрикова Л. Г.

Формирование основ смыслового
чтения в рамках реализации ФГОС
основного общего образования

Сапа А. В.

Формирование основ смыслового
чтения. Работа с текстом.

Сапа А. В.

Эволюция образа «чудика» в
творчестве В. М. Шукшина

Сапа А. В.

Подготовка к ГИА и ЕГЭ на
начальном и среднем этапах
обучения английскому языку

Ерохина Е. А.

Аудирование как цель и средство
обучения

Ерохина Е. А.

Планирование работы по
формированию и оценке
универсальных учебных действий у
обучающихся среднего звена в
условиях реализации ФГОС

Дунилова Р. А.
Бобрикова Л. Г.

Рейтинговая оценка качества работы
методического объединения

Дунилова Р. А.

Развитие компетенций педагогов и
обучающихся в проектной
деятельности

Дунилова Р. А.

Реализация требований ФГОС к
формированию и оценке
универсальных учебных действий у
младших школьников

Дунилова Р. А.
Бобрикова Л. Г.

Управление начальной
школой
2013. - № 5

Реализация требований ФГОС к
формированию и оценке
универсальных учебных действий у
младших школьников:

Дунилова Р. А.
Бобрикова Л. Г.

Эксперимент и
инновации в школе
2013. - № 3

Педагогическая
мастерская
2014. - № 9 (33)
Русский язык. Все для
учителя!
2014. - № 11 (47)
Английский язык. Все
для учителя!
2014. - № 7 (31)
Английский язык. Все
для учителя!
2014. - № 7 (31)
Муниципальное
образование: инновации
и эксперимент
2014. - № 3
Справочник заместителя
директора школы
2014. - № 11
Справочник заместителя
директора школы
2013. - № 9

организационно-методические
аспекты
Развитие у младших школьников
навыков осознанного чтения
Развитие осознанности чтения как
средство интеллектуального
развития учащихся

Дунилова Р. А.
Черепенько И. Ю.
Астапова Е. Д.
Акимова Н. М.
Дунилова Р. А.

Управление начальной
школой
2012. - № 2
Инновационные проекты
и программы в
образовании
2010. - № 3
Депозитарий
КРИПКиПРО

Тест по изобразительному искусству
"Художественная культура древнего
Египта"

Плиско Е. А.

Россия – твоя Родина

Акимова Н. М.

Тест по теме Природные зоны
России

Клюева Л. А.

Проверка знаний по окружающему
миру 1 класс , 1 полугодие

Корякова И. П.

Депозитарий
КРИПКиПРО

Словарные слова в загадках

Бондарева Ю. Н.

Лесная жизнь Кузбасса

Зарубина О. А.

Русизмы в английском языке

Ерохина Е. А.

Итоговый тест за первый класс по
окружающему миру

Устинова Т. В.
Черепенько А. А.

Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО

Викторина на букву Я

Богданова О. Ю.

Омофоны в английском языке

Савина А. В.

Древнегреческое искусство

Плиско Е. А.

Тест: Космонавтика

Хрустова Е. В.

Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО

Викторина о Великой Отечественной Богданова О. Ю.
войне

Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО

Графические диктанты для детей 6-7
лет

Сухорукова Т. В.

Депозитарий
КРИПКиПРО

Реформы Никона. Церковный
раскол.

Шмаль Д. С.

Депозитарий
КРИПКиПРО

К нам приходят волшебные сказки

Клюева Л. А.

Депозитарий
КРИПКиПРО

Загадки о временах года
Суффиксы слов, называющих
предметы
Лента букв
Интерактивная игра Пригласи
сказочных героев в путешествие по
океану Знаний
Деление многозначного числа на
однозначное
Конституция России – история и
современность

Тимошенко Ю. А.
Шубина В. В.
Вальтер Е. Н.
Гражданцева В. В.
Колемаскина Л. В.
Черепенько И. Ю.
Колемаскина Л. В.
Черепенько И. Ю.

Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО

Сухорукова Т. В.

Депозитарий
КРИПКиПРО
Депозитарий
КРИПКиПРО

Зинченко С. С.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575801

Владелец

Рундау Наталья Николаевна

Действителен

С 29.06.2021 по 29.06.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».