06.10.2023
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении естественно-научным предметам базируется на вовлечении обучающихся в практическую деятельность по проведению наблюдений и опытов. Этому помогает цифровое оборудование Центра образования «Точка Роста».
С помощью цифровой лаборатории «Точка Роста» на уроках физики под
руководством учителя физики И.В. Орловой организована учебно-исследовательская деятельность
обучающихся. Наличие разнообразных цифровых датчиков дает возможность проводить
самые разнообразные исследования, опираясь на интересы обучающихся.
Для работы с цифровыми датчиками старшеклассники используют специальное
программное обеспечение, установленное на компьютере. Для коммуникации цифровых
датчиков, записи и хранения информации, полученной с их помощью, цифровая
лаборатория используется в комплекте с ноутбуком с необходимым установленным
программным обеспечением.
Использование компьютерной формы регистрации
полученных значений и построения графиков меняет подходы к оформлению
лабораторных и практических работ обучающимися. Например, данные полученные при
помощи цифровых датчиков при изучении зависимости силы Ампера от силы тока
обучающиеся 11 «А» класса, вносили в электронные таблицы, что позволяло строить
графики зависимостей исследуемых величин на экране компьютера. На основании
этих графиков ребята делали выводы о характере зависимости величин от времени
или других параметров. Эти новые возможности позволяют автоматизировать
рутинные процедуры заполнения таблиц, выполнение однотипных расчетов,
построения графиков.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.10.2023
Дата обновления: 06.10.2023
Дата публикации: 06.10.2023