01.11.2018
Педагогический
совет проведен в соответствии с технологической картой, разработанной в нашей
школе.
Подготовительный
этап.
Руководители МО получили задание: ознакомиться с
теоретическими материалами и посмотреть вебинары по формирующему оцениванию
(ссылки предоставлены); коллегиально решить три задачи по управленческим
компетенциям педагога; подготовить сообщения из опыта работы.
Ход педсовета.
Постановка проблемы – анализ результатов внешних
проверочных работ учащихся за 2017-2018 уч. г.
Рассмотрение теории формирующего оценивания с применением
технологии критического мышления – Бондарева Н. Н.
Изучение технологии «Рубрики», анализ содержания –
Поволяева Н. В.
Разбор решения задачи «Критериальное оценивание». Пример
правильной постановки критериев.
Анализ результатов ВПР: соответствие оценок ВПР и годовых
отметок по предмету. Рекомендации: правила выставления отметок. – Солякова М. Р.
Обсуждение способов достижения предметных и метапредметных
результатов. Потенциал материалов ВПР.
Подготовленные сообщения от методических объединений:
- «Примеры классификации в биологии» для понимания
содержания ключевых слов в определении предметных понятий. – Бобышева С. В.;
- Методические рекомендации «Карта понятий как эффективный
прием работы для достижения образовательных результатов». Примеры карт понятий
по предмету «Окружающий мир» - Шубина В. В.;
- Критериальное само- и взаимооценивание с использованием
приемов «Речевые образцы», «Репортер», «Сочинение» - Зарубина О. А.;
- Назначение и виды оценочных листов на первой ступени
образования, рекомендации по применению – Бондарева Ю. Н.
- Листы самодиагностики на второй и третьей ступенях
образования, рекомендации по применению. Карта понятий по теме «Выпуклые
четырехугольники». – Эйснер Е. В.;
- Техника обратной связи. Лист контроля - Потопахина О. Т.
- Использование ресурсов Интернет при подготовке к итоговой
аттестации – Зинченко С. С.
Разбор задачи «Функции оценивания»: установление
причинно-следственных связей по отношению к функции «Проверка эффективности
работы учителя».
Разбор задачи «Объекты управления». Рассмотрено влияние
качества ресурсов и процесса на качество результатов.
Подведение итогов. Рассмотрение возможностей введения
формирующего оценивания в учебный процесс.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.04.2022
Дата обновления: 06.06.2022
Дата публикации: 01.11.2018