ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ

01.11.2018

Педагогический совет проведен в соответствии с технологической картой, разработанной в нашей школе.

Подготовительный этап.

Руководители МО получили задание: ознакомиться с теоретическими материалами и посмотреть вебинары по формирующему оцениванию (ссылки предоставлены); коллегиально решить три задачи по управленческим компетенциям педагога; подготовить сообщения из опыта работы.

Ход педсовета.

Постановка проблемы – анализ результатов внешних проверочных работ учащихся за 2017-2018 уч. г.

Рассмотрение теории формирующего оценивания с применением технологии критического мышления – Бондарева Н. Н.

Изучение технологии «Рубрики», анализ содержания – Поволяева Н. В.

Разбор решения задачи «Критериальное оценивание». Пример правильной постановки критериев.

Анализ результатов ВПР: соответствие оценок ВПР и годовых отметок по предмету. Рекомендации: правила выставления отметок. – Солякова М. Р.

Обсуждение способов достижения предметных и метапредметных результатов. Потенциал материалов ВПР.

Подготовленные сообщения от методических объединений:

- «Примеры классификации в биологии» для понимания содержания ключевых слов в определении предметных понятий. – Бобышева С. В.;

- Методические рекомендации «Карта понятий как эффективный прием работы для достижения образовательных результатов». Примеры карт понятий по предмету «Окружающий мир» - Шубина В. В.;Хочу такой сайт

- Критериальное само- и взаимооценивание с использованием приемов «Речевые образцы», «Репортер», «Сочинение» - Зарубина О. А.;

- Назначение и виды оценочных листов на первой ступени образования, рекомендации по применению – Бондарева Ю. Н.

- Листы самодиагностики на второй и третьей ступенях образования, рекомендации по применению. Карта понятий по теме «Выпуклые четырехугольники». – Эйснер Е. В.;

- Техника обратной связи. Лист контроля - Потопахина О. Т.

- Использование ресурсов Интернет при подготовке к итоговой аттестации – Зинченко С. С.

Разбор задачи «Функции оценивания»: установление причинно-следственных связей по отношению к функции «Проверка эффективности работы учителя».

Разбор задачи «Объекты управления». Рассмотрено влияние качества ресурсов и процесса на качество результатов.

Подведение итогов. Рассмотрение возможностей введения формирующего оценивания в учебный процесс. 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.04.2022

Дата обновления: 06.06.2022

Дата публикации: 01.11.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».