КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ

28.03.2019

Рассмотрены вопросы:

1. Оценка качества образования в образовательной организации. В продолжение работы по анализу результатов ВПР создана школьная команда для прохождения курсов повышения квалификации в ФГБУ «ФИОКО» «Оценка качества образования в образовательной организации» (04.02-15.05.2019). Рассмотрены содержание учебных модулей и план работы с учителями по повышению компетенций в вопросах повышения качества образования – Дунилова Р. А.

2. Педагогические работники ознакомлены с принципами кластеризации образовательных организаций для проведения контекстного анализа результатов. Проанализировано место МАОУ Тисульской средней общеобразовательной школы № 1 на диаграммах ФИОКО за 2017 г. по отношению к другим ОО в различных контекстных условиях – Кузнецова Т. В.

3. Представлены анализ и использование результатов выполнения заданий оценочных процедур – аналитические формы ВПР, используемые ФИОКО – Зинченко С. С.

4.  Рассмотрен вопрос об объективности оценочных процедур. Представлены принципы использования статистических методов для выявления признаков необъективности данных – Бондарева Н. Н.

5. Просмотр видеозаписи «Инструменты единой системы оценки качества образования федерального уровня и использование их результатов» - о результатах НИКО в применении к школьной практике.Хочу такой сайт

6. Рассмотрены роль и функционал ФИС ОКО, а также условия введения в школе формирующего оценивания в 2019-2020 уч. г. – Дунилова Р. А.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.04.2022

Дата обновления: 13.04.2022

Дата публикации: 28.03.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».