ТЕХНИКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

17.11.2020

С 9 по 13 ноября в школе прошел педагогический совет, на котором рассматривались особенности организации дистанционного обучения. В целях соблюдения мер безопасности в связи с пандемией был выбран формат заседаний в малых группах по представительству методических объединений.

Рассмотрены теоретические вопросы: «Концепция дистанционного образования» - заместитель директора по УМР Дунилова Р. А., «Оценивание в рамках дистанционного обучения», «Использование онлайн тестов с автоматической проверкой результатов» - учитель истории и обществознания, руководитель МО учителей истории Зинченко С. С.

Практические аспекты использования техник дистанционного обучения в форме мастер-класса представили:

МО учителей начальных классов:

Ловакова А. Г. – создание презентации с озвучиванием;

Тимошенко Ю. А. – работа в сервисе «Фабрика кроссвордов»;

Черепенько А. А. – алгоритм работы в Classtime для проведения моментальной оценки результатов учащихся;

Устинова Т. В. – пример разработки урока в конструкторе Quizizz;

Солякова М. Р. – шаблон-презентация «Убери лишнее» на примере урока ОРКСЭ;

Сухорукова Т. В. – слайд-шоу из фотографий.

МО учителей иностранных языков:

Потопахина О. Т. –пример разработки Google-презентации;

Букалова Р. С. – создание презентации с озвучиванием.

МО учителейистории, естествознания:

Зинченко С. С. – шаблон-презентация Викторина;

Титаева Е. Г. – интерактивный лист TeacherMade (для просмотра необходимо ввести имя);

Орлова И. В. – создание виртуальных стен: ФизикаАстрономия.

МО учителей математики, информатики:

Поволяева Н. В. – видеоролик Создание интерактивного видео; работа в LearnisХочу такой сайт

МО учителейрусского языка и литература:

Дмитрюк Л. М. – работа с виртуальной доской Padlet: материалы 10 уроков Маленького принца.

МО учителей ИЗО, музыки, технологии

МО учителей физической культуры, ОБЖ:

Загуменная Н. А. – шаблон презентации «Музыкальное лото»;

Плиско Е. А. – алгоритм работы с шаблоном презентации «Лупа» (на примере предмета ИЗО и других учебных предметов);

Елисеева Л. В. – интерактивный плакат «Снятие мерок»;

Вранчиак Т. В. – игра с подсчетом результатов «Кто хочет стать миллионером»;

Белобородова Ю. А. – всплывающая таблица;

Захарова Е. В. – работа вLearnis, видеоролик «Распорядок дня».

 

Все представленные техники используются учителями в дистанционном обучении. Деятельность в данном направлении продолжается. Презентацию опыта работы с платформой Учи.ру провели учителя начальных классов Черепенько И. Ю. и Гражданцева В. А. Учитель английского языка Фабричная И. А. начала работать в сервисе Google-класс.

Бельченко С. В., учитель технологии – работав сервисе «Фабрика кроссвордов»;

Богданова О. Ю., учитель начальных классов – запись видеоуроков (урок 1урок 2урок 3) и размещение их на YouTube.

Боргер М. Н., учитель начальных классов, организовала работу с интерактивной доской Miro.

Логачева Н. И., воспитатель - работа с виртуальной стеной «Красоты Кузбасса»

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.11.2020

Дата обновления: 13.04.2022

Дата публикации: 17.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».