17.11.2020
С 9 по 13 ноября в школе
прошел педагогический совет, на котором рассматривались особенности организации
дистанционного обучения. В целях соблюдения мер безопасности в связи с
пандемией был выбран формат заседаний в малых группах по представительству методических
объединений.
Рассмотрены
теоретические вопросы: «Концепция дистанционного образования» - заместитель
директора по УМР Дунилова Р. А., «Оценивание в рамках дистанционного обучения»,
«Использование онлайн тестов с автоматической проверкой результатов» - учитель
истории и обществознания, руководитель МО учителей истории Зинченко С. С.
Практические аспекты
использования техник дистанционного обучения в форме мастер-класса представили:
МО учителей начальных классов:
Ловакова А. Г. –
создание презентации с
озвучиванием;
Тимошенко Ю. А. – работа
в сервисе «Фабрика
кроссвордов»;
Черепенько А. А. – алгоритм работы
в Classtime для проведения моментальной оценки
результатов учащихся;
Устинова Т. В. – пример разработки
урока в конструкторе Quizizz;
Солякова М. Р. – шаблон-презентация
«Убери лишнее» на примере урока ОРКСЭ;
Сухорукова Т. В. –
слайд-шоу из фотографий.
МО учителей иностранных языков:
Потопахина О. Т. –пример
разработки Google-презентации;
Букалова Р. С. –
создание презентации с озвучиванием.
МО учителейистории, естествознания:
Зинченко С. С. –
шаблон-презентация Викторина;
Титаева Е. Г. –
интерактивный лист TeacherMade (для просмотра необходимо
ввести имя);
Орлова И. В. – создание
виртуальных стен: Физика, Астрономия.
МО учителей математики, информатики:
Поволяева Н. В. –
видеоролик Создание интерактивного видео; работа в Learnis
МО учителейрусского языка и литература:
Дмитрюк Л. М. – работа с
виртуальной доской Padlet: материалы 10
уроков Маленького принца.
МО учителей ИЗО, музыки, технологии
МО учителей физической культуры, ОБЖ:
Загуменная Н. А. –
шаблон презентации «Музыкальное лото»;
Плиско Е. А. – алгоритм
работы с шаблоном презентации «Лупа» (на примере предмета ИЗО и других учебных
предметов);
Елисеева Л. В. –
интерактивный плакат «Снятие мерок»;
Вранчиак Т. В. – игра с
подсчетом результатов «Кто хочет стать миллионером»;
Белобородова Ю. А.
– всплывающая таблица;
Захарова Е. В. – работа
вLearnis,
видеоролик «Распорядок дня».
Все представленные техники
используются учителями в дистанционном обучении. Деятельность в данном
направлении продолжается. Презентацию опыта работы с платформой Учи.ру провели
учителя начальных классов Черепенько И. Ю. и Гражданцева В. А. Учитель
английского языка Фабричная И. А. начала работать в сервисе Google-класс.
Бельченко С. В., учитель
технологии – работав сервисе «Фабрика
кроссвордов»;
Богданова О. Ю., учитель
начальных классов – запись видеоуроков (урок 1, урок 2, урок 3)
и размещение их на YouTube.
Боргер М. Н., учитель
начальных классов, организовала работу с интерактивной доской Miro.
Логачева Н. И.,
воспитатель - работа с виртуальной стеной «Красоты Кузбасса»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.11.2020
Дата обновления: 13.04.2022
Дата публикации: 17.11.2020