О специально оборудованных учебных кабинетах, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Во время проведения занятий в кабинетах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются современные мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей используется сайт школы, электронный дневник, индивидуальные встречи. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты (в том числе, для занятий детей – инвалидов) оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детейинвалидов и детей с ОВЗ: - Аппаратно-программный комплекс (доска интерактивная, проектор мультимидийный); - Коляска инвалидная с изменяемым углом наклона сиденья; - Опора вертиказизатор для детей и ДЦП; - Опора для туалетной комнаты; - Сиденье для туалета; - Вибромузыкальный сухой бассейн со встроенными кнопкамипереключателями RV06 “PeaМед”; - Зеркальный шар с мотором UB01; - Мягкая платформа для воздушнопузырьковая трубка RV007 “PeaМед”; - Световой проектор «Меркурий» со встроенным ротатором; - Фиброоптический ковер «Млечный путь» настенный (300 точек) “PeaМед”; Фиброоптическое волокно, 150 волокон RF002 “PeaМед”.