Аннотация - Иностранный язык (10-11 классы)

Иностранный язык
10-11 класс
Программа по английскому языку (базовый уровень) на уровне среднего
общего образования разработана на основе ФГОС СОО. Программа учебного
предмета «Иностранный язык (Английский язык)» содержит следующие
разделы: 1. пояснительная записка; 2. содержание учебного предмета; 3.
планируемые результаты освоения программы по иностранному
(английскому) языку на уровне среднего общего образования; 4. тематическое
планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой
темы.
Программа по английскому языку устанавливает распределение
обязательного предметного содержания по годам обучения, предусматривает
примерный ресурс учебного времени, выделяемого на изучение тем/разделов
курса, учитывает особенности изучения английского языка, исходя из его
лингвистических особенностей и структуры родного (русского) языка
обучающихся, межпредметных связей иностранного (английского) языка с
содержанием других учебных предметов, изучаемых в 10–11 классах, а также
с учётом возрастных особенностей обучающихся.
Содержание программы по английскому языку для уровня среднего общего
образования имеет особенности, обусловленные задачами развития, обучения
и воспитания, обучающихся заданными социальными требованиями к уровню
развития их личностных и познавательных качеств, предметным содержанием
системы среднего общего образования, а также возрастными
психологическими особенностями обучающихся 16 –17 лет.
Личностные, метапредметные и предметные результаты представлены в
программе по английскому языку с учётом особенностей преподавания
английского языка на уровне среднего общего образования на базовом уровне
на основе отечественных методических традиций построения школьного
курса английского языка и в соответствии с новыми реалиями и тенденциями
развития общего образования. На прагматическом уровне целью иноязычного
образования (базовый уровень владения английским языком) на уровне
среднего общего образования провозглашено развитие и совершенствование
коммуникативной компетенции обучающихся, сформированной на
предыдущих уровнях общего образования, в единстве таких её составляющих,
как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная и метапредметная
компетенции: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в
четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении, письменной речи); языковая компетенция – овладение новыми
языковыми
средствами
(фонетическими,
орфографическими,
пунктуационными, лексическими, грамматическими) в
соответствии с отобранными темами общения, освоение знаний о языковых
явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и
английском языках; социокультурная/межкультурная компетенция –
приобщение к культуре, традициям англоговорящих стран в рамках тем и
ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим

особенностям учащихся на уровне среднего общего образования,
формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях
межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений
выходить из положения в условиях дефицита языковых средств английского
языка при получении и передаче информации; метапредметная/учебнопознавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению
иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы
в других областях знания.Наряду с иноязычной коммуникативной
компетенцией в процессе овладения иностранным языком
формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие
образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебнопознавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию
личностного самосовершенствования.
Общее число часов, рекомендованных для изучения иностранного
(английского) языка – 204 часа: в 10 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 11
классе – 102 часа (3 часа в неделю).
Для реализации программного содержания используются следующие учебные
пособия:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык, 10,11 класс/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и
другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык, 11 класс/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и
другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
•Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс: пособие для
учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В.
Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2021.
•Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10,11 класс: пособие для
учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В.
Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2021.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
•Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10,11 класс: пособие
для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б.
Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
•Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10,11 класс: пособие
для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б.
Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
•Spotlight 10.Test Booklet. Английский язык 10 ,11класс. Контрольные задания.
– М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2021.
•Аудиоприложение в MP3 формате для 10-11 класса В.П. Кузовлев и др.
Москва: Просвещение, 2011 •Методические рекомендации к контрольным
заданиям к учебнику для 10-11 класса общеобразовательных учреждений /
В.П. Кузовлев и др М.: Просвещение, 2011.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».